Кейс
Как мы вывели сайт транспортной компании в ТОП
с помощью ссылок
К нам обратилась компания international-cargo
Международная транспортная компания, оказывает услуги по любым видам грузоперевозок, таможенному оформлению в РФ и др.

Главная цель - вывести сайт в ТОП Google по основным запросам и повысить узнаваемость бренда.

Какие методы продвижения ссылками мы выбрали? Что получилось в итоге?
Представляем вашему вниманию кейс интернет-агентства TRINET.Group по продвижению сайта грузоперевозок с помощью размещения ссылок
Цель проекта
1
Разбавить ссылочный профиль
2
Привлечь трафик и повысить узнаваемость бренда
3
Повлиять на объем органического трафика
4
Вывести сайт в ТОП Google
Исходная информация
Сайт: https://international-cargo.ru

Международная транспортная компания. Оказывает услуги по любым видам грузоперевозок, таможенному оформлению в РФ и мире, складским услугам, сертификации, аутсорсингу ВЭД.
На рынке международной доставки грузов с 1998 года.

Преимущества перед конкурентами:
  • автопарк более 800 машин;
  • склад консолидации грузов в Вильнюсе площадью 5000 кв. м.;
  • офисно-складской терминал в Москве площадью 3000 кв. м.;
  • есть склад консолидации и офис в каждой стране, с которой они сотрудничают;
  • «International Cargo» – является лицензированным таможенным брокером, совершают любые операции по таможне быстро и недорого.
Дата основания сайта — 11.03.2008 г.

В компанию TRINET.Group обратились 14.04.2021 г., и уже с 17.04.2021 г. мы приступили к работе.

Прежде всего мы определили сильные стороны клиента и преимущества перед конкурентами. Это важный этап, так как при написании сообщений на форумах, а также при заполнении каталогов, мы должны понимать, чем можем выделиться по сравнению с другими компаниями.
Менее чем за полгода нам удалось увеличить динамику видимости в 4 раза.
Спустя месяц продвижения ссылками мы видим положительный рост трафика, а через 4 месяца трафик вырос в 4 раза.
План работы
Проанализировали ссылочный профиль сайта и показатели
Определили прямых конкурентов и сделали их анализ
Выбрали подходящие методы линкбилдинга для сайта
Составили стратегию размещения ссылок
Основываясь на стратегии, распределили доступное количество ссылок по видам размещения
Утвердили, по каким параметрам будем отбирать площадки-доноры
Утвердили список анкоров и подобранных площадок
Планомерно разместили полный объем ссылок
Подготовили детальный отчет за определенный период времени
Методы ссылочного продвижения

Для продвижения сайта грузоперевозок мы выделили два эффективных метода:

  1. Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных сообщений в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и комментарии под статьями.
  2. Статейный ссылки. Написание и размещение информационных статей с интеграцией ссылки в статью.
Каких правил мы придерживаемся при размещении крауд-ссылок:

  1. Внимательный отбор и анализ тематических обсуждений и доноров;
  2. Создание и развитие профилей авторов постов перед размещением ссылок;
  3. Грамотное составление текстов постов, опираясь на языковые и культурные особенности целевых регионов.
Как распределили ссылки на месяц
40

Крауд-ссылок на форумах
30

Статейных ссылок
Результаты продвижения
Крауд-ссылки и статейные ссылки позволили придать сайту трастовость в глазах поисковых систем. Ссылки, полученные путем крауд-маркетинга, позволили задать динамику ссылочному профилю:
Также была задана положительная динамика ключевых слов
Увеличили кол-во ссылающихся доменов:
Результаты в Google
Результаты в Яндекс
В заключение
Результаты работы TRINET.Group над проектом сайта грузоперевозок international-cargo.ru - рост трафика из поисковой системы Google в 4 раза.


За 10 месяцев работы нам удалось:

  1. Добиться постоянной динамики органического трафика сайта;
  2. Увеличить видимость проекта в сети;
  3. Создать положительную динамику ссылочного профиля;
  4. Разбавить анкорный лист и обеспечить безопасность ссылочного профиля;
  5. Повысить узнаваемость сайта в глазах клиентов.
Продвигать сайты можно и самостоятельно. Однако это будет в разы дороже и сложнее, нежели сотрудничая с компанией профессионалов.

В линкбилдинге важен подход и четкое распределение на разные методы получения ссылок.

Если вы хотите получать качественные ссылки на трастовых площадках с минимальным вовлечением в процесс — заполните форму ниже, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения всей информации.

Куратор проекта
Рамазан Миндубаев — руководитель отдела SEO в интернет-агентстве TRINET.Group (ТОП-5 SEO студий РФ). Финалист конкурса "Лучший SEO-специалист" по мнению SerpStat, автор книги "Светлая сторона продвижения сайтов", преподаватель и создатель школы лидогенерации RichMarketing, организатор сообщества SeoClubSpb. Докладчик – Baltic Digital Days, Optimization, СПИК, AdvDays, РИФ, РИФ+КИБ, SEO Conference.
Made on
Tilda