Кейс
Продвижение ссылками и вывод сайта в ТОП выдачи Google и Яндекс
Существует распространенное мнение, что внешние ссылки не влияют на ранжирование сайта. Это утверждение — ошибка, и мы вам это докажем.
Представляем вашему вниманию кейс интернет-агентства TRINET.Group по продвижению сайта интернет-магазина матрасов с помощью размещения ссылок.
Цель проекта
1
Нарастить качественную ссылочную массу
2
Задать положительную динамику ссылочному профилю
3
Вывести сайт в ТОП Google
4
Вывести сайт в ТОП Яндекс
Исходная информация
К нам обратился клиент с целью вывести сайт в ТОП по основным запросам.

Сайт: mnogosna.ru

Магазин «МногоСна» с 2012 г. продает матрасы, мебель и товары для сна отечественных и зарубежных производителей во всех регионах России.
С 2017 г. они вышли на онлайн рынок.

В их ассортименте:
  • взрослые матрасы;
  • детские матрасы;
  • наматрасники;
  • подушки;
  • одеяла;
  • кровати;
  • основания и кроватные боксы;
  • постельное белье;
  • чехлы на мебель;
  • пледы и покрывала.
Дата основания сайта — 20.07.2012 г.
В компанию TRINET.Group обратились 20.03.2021 г. и уже с 31.03.2021 г. мы приступили к работе.
Перед началом работы мы определили сильные стороны клиента и преимущества перед конкурентами. Это важный этап, так как при написании сообщений на форумах, а также при заполнении каталогов, мы должны понимать, чем можем выделиться по сравнению с другими компаниями.
План работы
Проанализировали ссылочный профиль сайта и показатели
Определили прямых конкурентов и провели их анализ
Выбрали подходящие методы линкбилдинга для сайта
Составили стратегию размещения ссылок
Основываясь на стратегии, распределили доступное количество ссылок по видам размещения
Утвердили, по каким параметрам будем отбирать площадки-доноры
Утвердили список анкоров и подобранных площадок
Планомерно разместили полный объем ссылок
Подготовили детальный отчет за определенный период времени
Методы ссылочного продвижения

Для продвижения интернет-магазина матрасов мы выделили пять основных эффективных методов:

  1. Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных сообщений в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и комментарии под статьями.
  2. Ссылки с профилей. Размещение активных ссылок в описании профилей пользователей и на трастовых площадках.
  3. Статейные ссылки. Написание и размещение информационных статей с интеграцией ссылки в статью — на сайтах со ссылочных бирж.
  4. Аутрич-ссылки. Размещение статей с интегрированной ссылкой на информационных площадках — по прямой договоренности с владельцами сайтов.
Каких правил мы придерживаемся при размещении крауд-ссылок:

  1. Внимательный отбор и анализ тематических обсуждений и доноров;
  2. Создание и развитие профилей авторов постов перед размещением ссылок;
  3. Грамотное составление текстов постов, опираясь на языковые и культурные особенности целевых регионов.
Как распределили ссылки на месяц
30

Крауд-ссылок на форумах
15

Регистраций профилей
15

Статейных ссылок
10

Аутрич-ссылок
Результаты продвижения
Даже в условиях пандемии мы увидели существенный рост трафика на сайте.
За год работы с ссылками трафик вырос на 100% в сравнении с предыдущим периодом.

Также была задана положительная динамика видимости сайта и ссылочного профиля.
В заключении
Результаты работы TRINET.Group над проектом интернет-магазина mnogosna.ru отлично показывают эффективность крауд-маркетинга и линкбилдинга в целом.

За год работы с проектом мы добились:

  1. Увеличения органического трафика на сайт;
  2. Увеличения видимости проекта в выдаче поисковых систем;
  3. Привлечение посетителей в информационный блог сайта;
  4. Создали положительную динамику ссылочного профиля;
  5. и другое.
Продвигать сайты можно и самостоятельно. Однако это будет в разы дороже и сложнее, нежели сотрудничая с компанией профессионалов.

В линкбилдинге важен подход и четкое распределение на разные способы получения ссылок.

Если вы хотите получать качественные ссылки на трастовых площадках с минимальным вовлечением в процесс — заполните форму ниже, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения всей информации.
Куратор проекта
Рамазан Миндубаев — руководитель отдела SEO в интернет-агентстве TRINET.Group (ТОП-5 SEO студий РФ). Финалист конкурса "Лучший SEO-специалист" по мнению SerpStat, автор книги "Светлая сторона продвижения сайтов", преподаватель и создатель школы лидогенерации RichMarketing, организатор сообщества SeoClubSpb. Докладчик – Baltic Digital Days, Optimization, СПИК, AdvDays, РИФ, РИФ+КИБ, SEO Conference.
Made on
Tilda