Кейс
Как мы вывели сайт компании в ТОП и разместили ссылки, приносящие реальные переходы
Существует мнение, что ссылки размещаются только для поисковых систем, и пользователи по ним на сайт не переходят. Также полагают, что ссылки вообще не оказывают никакого влияния на ранжирование ресурса.
Этим кейсом мы докажем обратное.
Представляем вашему вниманию кейс интернет-агентства TRINET.Group по продвижению сайта компании (название под NDA), предоставляющей услуги информационного характера по скидкам, акциям, бонусным программам и промокодам.
Цель проекта
1
Нарастить качественную ссылочную массу
2
Получать релевантный трафик из поиска и с других сайтов доноров
3
Увеличить узнаваемость бренда
4
Вывести сайт в ТОП поисковых систем
Исходная информация
К нам обратился клиент с целью увеличить узнаваемость бренда и получить постоянный трафик из поисковых систем и из других возможных источников.

Сайт: проект под NDA

Компания (название под NDA) предоставляет услуги информационного характера по скидкам, акциям, бонусным программам и промокодам для покупателей.

Дата основания сайта — 01.01.2021 г.
В компанию TRINET.Group обратились 01.03.2021 г. и мы приступили к работе.
График роста количества визитов из поисковых систем с момента начала работы.
График роста количества переходов из поисковых систем Яндекс и Google
Количество переходов на сайт по 7-ми размещенным ссылкам.
Общий трафик на сайт с размещенных ссылок в месяц достигает 3000 визитов.
Перед началом работы мы определили сильные стороны клиента и преимущества перед конкурентами. Это важный этап, так как при написании сообщений на форумах, а также при заполнении каталогов, мы должны понимать, чем можем выделиться по сравнению с другими компаниями.
План работы
Проанализировали ссылочный профиль сайта и показатели посещаемости
Выбрали подходящие методы линкбилдинга для сайта (крауд-ссылки и гостевые посты)
Составили стратегию ссылочного продвижения
Основываясь на стратегии, распределили доступное количество ссылок по видам размещения
Утвердили список анкоров и подобранных площадок
Планомерно размещали ссылки на ресурсах, иногда договариваясь с вебмастерами напрямую
Подготовили детальный отчет за определенный период времени
Методы ссылочного продвижения

Для продвижения сайта клиента мы выделили три основных метода:

  1. Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных сообщений в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и под статьями..
  2. Статейные ссылки. Написание и размещение информационных статей с интеграцией ссылки в статью.
  3. Аутрич-ссылки. Размещение статей с интегрированной ссылкой на информационных сайтах площадках.
Каких правил мы придерживаемся при размещении крауд-ссылок:

  1. Внимательный отбор и анализ тематических обсуждений и доноров;
  2. Создание и развитие профилей авторов постов перед размещением ссылок;
  3. Грамотное составление текстов постов, опираясь на языковые и культурные особенности целевых регионов.
Как распределили ссылки на месяц
20

Крауд-ссылок на форумах
10

Регистраций профилей
10

Статейных ссылок
15

Аутрич ссылок
Результаты продвижения
За время работы над проектом органический трафик вырос более чем в 9 раз, и в данный момент продолжает расти

Динамика роста трафика из поисковых систем
Динамика роста видимости по поисковой системе Google
Также была задана положительная динамика видимости сайта и ссылочного профиля.
Динамика количества новых получаемых ссылок
Динамика изменения общего количества ссылок ведущих на ресурс
В заключение
Результаты работы TRINET.Group над проектом отлично показывают эффективность крауд-маркетинга и линкбилдинга в целом.

Немногим более чем за год работы с проектом мы:

  1. Увеличили органический трафик на сайт более чем в 9 раз, и трафик продолжает расти;
  2. Увеличили видимость проекта в сети по релевантным коммерческим запросам;
  3. Привлекли посетителей в информационный раздел сайта;
  4. Создали положительную динамику ссылочного профиля;
  5. Разместили ссылки, по которым переходили реальные пользователи;
  6. и другое.
Продвигать сайты можно и самостоятельно. Однако это будет в разы дороже и сложнее, нежели сотрудничая с компанией профессионалов.

В линкбилдинге важен подход и четкое распределение на разные способы получения ссылок, качество доноров и правильный подбор доноров не только с точки зрения тематики, но и других показателей, в том числе корректной индексации ресурсов доноров.

Если вы хотите получать качественные ссылки на трастовых площадках с минимальным вовлечением в процесс — заполните форму ниже, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения всей информации.
Куратор проекта
Рамазан Миндубаев — руководитель отдела SEO в интернет-агентстве TRINET.Group (ТОП-5 SEO студий РФ). Финалист конкурса "Лучший SEO-специалист" по мнению SerpStat, автор книги "Светлая сторона продвижения сайтов", преподаватель и создатель школы лидогенерации RichMarketing, организатор сообщества SeoClubSpb. Докладчик – Baltic Digital Days, Optimization, СПИК, AdvDays, РИФ, РИФ+КИБ, SEO Conference.
Made on
Tilda