Кейс
Продвижение ссылками и вывод сайта в ТОП выдачи Google и Яндекс
Все, наверное, слышали миф о том, что ввиду ограничения влияния внешних ссылок в формулах ранжирования поисковых систем ссылочное продвижение работает плохо или даже не работает совсем. Так вот, данное утверждение далеко от истины, и мы вам это докажем.
Представляем вашему вниманию кейс интернет-агентства TRINET.Group по продвижению сайта клиники МРТ с помощью размещения ссылок.
Цель проекта
1
Нарастить качественную ссылочную массу
2
Задать положительную динамику ссылочному профилю
3
Вывести сайт в ТОП Google
4
Вывести сайт в ТОП Яндекс
Исходная информация
К нам обратился клиент с целью вывести сайт в топ по основным запросам.

Сайт: под NDA

Сайт современного диагностического центра, в котором выполняются все виды МРТ-исследований: позвоночника, головного мозга, суставов, органов брюшной полости, малого таза и и других областей.

Дата основания сайта — 24.10.2014 г.
В компанию TRINET.Group обратились 02.10.2021 г. и уже с 06.10.2021 г. мы приступили к работе.
Перед началом работы мы определили сильные стороны клиента и преобладание перед конкурентами. Это важный этап, так как при написании сообщений на форумах, а также при заполнении каталогов мы должны понимать, чем можем выделиться от других компаний.
План работы
Проанализировали ссылочный профиль сайта и показатели
Определили прямых конкурентов и сделали их анализ
Выбрали подходящие методы линкбилдинга для сайта
Составили стратегию размещения ссылок
Основываясь на стратегию распределили количество ссылок по методам на начальном этапе работы
Утвердили по каким параметрам будем отбирать площадки-доноры
Утвердили список анкоров и подобранных площадок
Планомерно разместили полный объем ссылок
Подготовили детальный отчет за определенный период времени
Методы ссылочного продвижения

Для продвижения сайта клиники МРТ мы выделили три основных эффективных метода:

  1. Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных сообщений в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и под статьями.
  2. Ссылки с профилей. Размещение активных ссылок в описании профилей пользователей и на трастовых площадках.
  3. Статейный ссылки. Написание и размещение информационных статей с интеграцией ссылки в статью.
Каких правил мы придерживаемся при размещении крауд-ссылок:
  1. Внимательный отбор и анализ тематических обсуждений и доноров;
  2. Создание и развитие профилей авторов постов перед размещением ссылок;
  3. Грамотное составление текстов постов, опираясь на языковые и культурные особенности необходимых регионов.
Как распределили ссылки на месяц
20

Крауд-ссылок на форумах
10

Регистраций профилей
5

Статейных ссылок
Результаты продвижения
Даже в условиях пандемии, мы увидели существенный рост трафика на сайте.
За полгода работы с ссылками трафик вырос на 150% в сравнении с трафиком на старте работ.

Также была задана положительная динамика ключевых слов
В заключение
Результаты работы TRINET.Group над проектом клиники МРТ отлично показывают эффективность крауд-маркетинга и линкбилдинга в целом.

За период работы с проектом мы добились:

  1. Увеличение органического трафик сайта;
  2. Увеличение видимости проекта в сети;
  3. Привлечение посетителей в информационный блог сайта;
  4. Создали положительную динамику ссылочного профиля;
  5. и другое.
Продвигать сайты можно и самостоятельно. Однако это будет в разы дороже и сложнее, нежели руками аутсорс компаний.

В линкбилдинге важен подход и четкое распределение на разные способы получения ссылок.

Если вы хотите получать качественные ссылки на трастовых площадках с минимальным вовлечением в процесс, тогда оставьте свои данные и менеджеры с вами свяжутся для уточнения всей информации.

Куратор проекта
Рамазан Миндубаев — руководитель отдела SEO в интернет-агентстве TRINET.Group (ТОП-5 SEO студий РФ). Финалист конкурса "Лучший SEO-специалист" по мнению SerpStat, автор книги "Светлая сторона продвижения сайтов", преподаватель и создатель школы лидогенерации RichMarketing, организатор сообщества SeoClubSpb. Докладчик – Baltic Digital Days, Optimization, СПИК, AdvDays, РИФ, РИФ+КИБ, SEO Conference.
Made on
Tilda