Кейс
Создали экспериментный проект, который продвигали только ссылками
Сотрудники компании TRINET.Group провели эксперимент:
На сайт st-deluxe.ru, на котором не проводились никакие работы, начали закупать ссылки.

Главная цель - проверить гипотезу продвижения сайтов только с помощью ссылок.

Какие методы продвижения ссылками мы выбрали? Что получилось в итоге?
Представляем вашему вниманию кейс интернет-агентства TRINET.Group по продвижению сайта "строительство домов под ключ" с помощью размещения ссылок.
Цель проекта
1
Разбавить ссылочный профиль
2
Привлечь трафик и повысить узнаваемость бренда
3
Повлиять на объем органического трафика
4
Проверить гипотезу продвижение ссылками
Исходная информация
Сайт: st-deluxe.ru

Строительная компания проектирует и строит только кирпичные дома с 2004 г. За это время удалось разобраться во всех подводных камнях, возникающих в процессе стройки, и предложить лучшую цену на каменные дома.

Преимущества перед конкурентами:
  • Оплата после сдачи;
  • Цены от 1 млн. руб.;
  • Сроки и стоимость в договоре;
  • Гарантия 15 лет;
  • Более 300 типовых проектов.
Дата основания сайта — 28.04.2004 г.

Сотрудники TRINET.Group приступили к работе над проектом 03.02.2020 г.

На протяжении 9 месяцев по данному проекту ежемесячно закупались ссылки, других работ по оптимизации не проводилось.

Уже на третьей неделе выполняемых работ мы увидели рост показателей по трафику, а также по видимости в поисковых системах.
За полгода удалось увеличить видимость в поисковых системах в 7 раз
Спустя месяц продвижения ссылками мы наблюдали положительный рост трафика, а через 6 месяцев трафик вырос в 8 раз и дошел до максимальных значений, которые были в процессе продвижения.
План работы
Проанализировали ссылочный профиль сайта и показатели
Определили прямых конкурентов и сделали их анализ
Выбрали подходящие методы линкбилдинга для сайта
Составили стратегию размещения ссылок
Основываясь на стратегии, распределили доступное количество ссылок по видам размещения
Утвердили, по каким параметрам будем отбирать площадки-доноры
Утвердили список анкоров и подобранных площадок
Планомерно разместили полный объем ссылок
Подготовили детальный отчет за определенный период времени
Методы ссылочного продвижения

Для продвижения сайта строительной компании мы выделили два эффективных метода:

  1. Крауд-маркетинг. Размещение полезных рекомендательных сообщений в тематических ветках на форумах, сайтах вопросов-ответов и в комментариях под статьями.
  2. Закупка арендных ссылок на SAPE. Это ссылки с регулярной оплатой (ежедневной, ежемесячной). Они проставляются в футере или сайдбаре сайтов-источников.
Каких правил мы придерживаемся при размещении ссылок:

  1. Внимательный отбор и анализ тематических обсуждений;
  2. Создание и развитие профилей авторов постов перед размещением ссылок;
  3. Грамотное составление текстов постов, опираясь на языковые и культурные особенности целевых регионов;
  4. Детальный отбор доноров.
Как распределили ссылки на месяц
20

Крауд-ссылок на форумах
60

Арендных ссылок на SAPE
Результаты продвижения
Крауд-ссылки и арендные ссылки повысили у сайта доверие в глазах поисковых систем. Полученные ссылки позволили задать динамику ссылочному профилю на второй месяц работы уже в 2 раза.
Увеличили кол-во ссылающихся доменов:
Результаты в Google
Спустя 8 месяцев работы по закупке и размещению ссылок мы вывели основные запросы в ТОП по Гуглу.
Результаты в Яндекс
В заключение
Результаты работы TRINET.Group над проектом сайта строительной компании СтройДелюкс - убедились в эффективности тестируемой гипотезы. Вывели сайт по основным запросам в ТОП Google

За 9 месяцев работы нам удалось:

  1. Добиться постоянной динамики органического трафика сайта. На пике трафик вырос в 8 раз;
  2. Увеличить видимость проекта в сети;
  3. Создать положительную динамику ссылочного профиля;
  4. Разбавить анкорный лист и обеспечить безопасность ссылочного профиля;
  5. Повысить узнаваемость сайта в глазах клиентов;
  6. Убедиться в работоспособности крауд-ссылок и арендуемых ссылок на SAPE.
Продвигать сайты можно и самостоятельно. Однако это будет в разы дороже и сложнее, нежели сотрудничая с компанией профессионалов.

В линкбилдинге важен подход и четкое распределение на разные методы получения ссылок.

Если вы хотите получать качественные ссылки на трастовых площадках с минимальным вовлечением в процесс — заполните форму ниже, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения всей информации.

Куратор проекта
Рамазан Миндубаев — руководитель отдела SEO в интернет-агентстве TRINET.Group (ТОП-5 SEO студий РФ). Финалист конкурса "Лучший SEO-специалист" по мнению SerpStat, автор книги "Светлая сторона продвижения сайтов", преподаватель и создатель школы лидогенерации RichMarketing, организатор сообщества SeoClubSpb. Докладчик – Baltic Digital Days, Optimization, СПИК, AdvDays, РИФ, РИФ+КИБ, SEO Conference.
Made on
Tilda